Fujin посвятил себя тому, чтобы быть ведущим поставщиком таймеров полива и поставок оборудования для орошения в течение 15 лет.

Язык
VR
  • информация о продукте

Сад Фудзин& Irrigation Equipment Co., Ltd. обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Благодаря применению технологий Fujin Garden& Компания Irrigation Equipment Co., Ltd. освоила наиболее эффективный и трудосберегающий метод производства продукта. Его широкие и эффективные характеристики способствуют его широкому использованию в областях применения таймеров для садовой воды. Опираясь на наши превосходные продукты и разумную маркетинговую стратегию, Fujin Garden& Компания Irrigation Equipment Co., Ltd. твердо убеждена, что в будущем мы займем большую долю рынка и принесем пользу нашим заинтересованным сторонам.

Тип:Таймеры садовой воды, интеллектуальный контроллер поливаМесто происхождения:Чжэцзян, Китай
Имя бренда:ФУДЗИН, ФУДЗИННомер модели:ФДЖКА222
Тип таймера:АНАЛОГОВЫЙМатериал:Пластик, корпус из АБС-пластика
Наименование товара:Циферблат интеллектуального таймера полива переменного / постоянного тока в садуНомера моделей:ФДЖКА222
Цвет:синийРабочее давление:100-800кПа
Рабочая температура:0-40℃частота полива:12, 24, 48, 72 часа или 6, 12, 24, 48 часов
Источник питания:ПЕРЕМЕННЫЙ ТОККоммерческий покупатель:Телевизионные магазины, Универмаги, Специализированные магазины, Супермаркеты, Дискаунтеры, Интернет-магазины, Магазины подарков, Сувенирные магазины
Время года:Все сезоныВыбор площади помещения:Поддерживать
Площадь комнаты:В помещении и на открытом воздухе, Гостиная, На открытом воздухеВыбор случая:Поддерживать
Повод:Кемпинг, Путешествие, ВыпускнойВыбор праздника:Поддерживать
Праздничный день:День святого Валентина, День матери, Новорожденный, День отца, Праздники Ид, Китайский Новый год, Октоберфест, Рождество, Новый год, Пасха, День благодарения, Хэллоуин


Описание продукта
Технические характеристики
вещь
встроенная стоимостьТипСадВодыТаймерыМесто происхожденияКитайЧжэцзянИмя брендаФУДЗИННомер моделиФДЖКА222Тип таймераАНАЛОГОВЫЙМатериалПластикНаименование товараЦиферблатAC/DCмощностьумныйполивтаймеркольцосадТипумный контроллер поливаИмя брендаФУДЗИННомера моделейФДЖКА222ЦветсинийРабочее давление100-800кПаРабочая температура0-40℃частота полива12, 24, 48, 72 часа или 6, 12, 24, 48 часовМатериалАБС-пластикИсточник питанияПЕРЕМЕННЫЙ ТОК
Упаковка& Доставка
Упаковано в картонную коробку, 50 шт в коробке, 48*45*54 см
Профиль компании
Компания Ningbo Fujin Garden Irrigation Equipment Co., Ltd, расположенная в Юяо, Нинбо, Китай, основана в 2008 году. Изначально мы специализировались на производстве основных продуктов для орошения, таких как спринклеры, оборудование для капельного орошения, клапаны и фитинги.&D для высокотехнологичных интеллектуальных систем орошения. Положитесь на настройку с помощью мощного R&Команда D, разработка программного/аппаратного обеспечения, инженерный дизайн/установка, формовочная мастерская, испытательная мастерская и производственная мастерская, Fujin продолжает вводить новшества
больше энергосберегающих и интеллектуальных продуктов для орошения, многие продукты защищены международными и внутренними патентами. Благодаря сильным командам разработчиков и монтажников, Fuji может спроектировать систему орошения и профессионально руководить установкой всего процесса. Люди могут загрузить программное обеспечение Fujin App с любого рынка приложений, через приложение Fujin, они могут управлять насосами, удобрениями, автоматической промывкой, электромагнитными клапанами и т. д. с помощью мобильного телефона. Это наиболее практичная система автоматического орошения, полностью разработанная Fujin. Последний патент на изобретение 3V low Электромагнитные клапаны напряжения, заполненные зазоры дома и за рубежом. Это простая установка, без проводки, с использованием конца для управления компоновкой автоматизации головки, можно точно орошать, значительно снизить стоимость магистральных трубопроводов. Это самый экономичный интеллектуальный Система орошения в настоящее время действительно экономит время, экономит труд, не беспокойтесь. Мы также разрабатываем датчики температуры, влажности, интенсивности света, углекислого газа и т. Д. Продукты широко используются в теплице, полевом орошении, ландшафтном дизайне, домашнем балконе, саду, коридоре автоматического орошения. Мы тепло приветствуем
люди понимания, чтобы сотрудничать с нами, работая вместе, чтобы создать лучшее будущее водосберегающего орошения в мире.
Часто задаваемые вопросы
1. Кто мы? Наш завод, расположенный в Юяо, провинция Чжэцзян, Китай, занимается ирригационной отраслью с 2008 года, с диапазоном бизнеса от обычного ирригационного оборудования до интеллектуального ирригационного оборудования и системы, 90% продукции продается на зарубежный рынок, наши клиенты со всего мира. Многие продукты с эксклюзивным патентом Fujin, такие как таймер воды, электромагнитный клапан, спринклер и т. д.
2. Как мы можем гарантировать качество? Всегда предсерийный образец перед массовым производством; Всегда окончательная проверка перед отправкой;
3. Что вы можете купить у нас? Таймер воды на конце шланга, контроллер орошения, детали для орошения, оборудование для орошения, система орошения сада, система орошения фермы и индивидуальные решения для орошения. 4. Почему вам следует покупать у нас, а не у других поставщиков? Обладая более чем 10-летним опытом работы в ирригационной отрасли, мы поддерживаем инновации в продукции, продолжаем предоставлять надежные продукты по доступной цене нашим клиентам по всему миру. Мы всегда учитываем спрос клиентов в первую очередь, предоставляем решения для наших клиентов.
5. какие услуги мы можем предоставить?
1. Мы можем предоставить образцы, для образцов с низкой стоимостью, это может быть бесплатно, клиент оплачивает только стоимость доставки. за
Образцы высокой стоимости, стоимость образца будет возвращена клиенту после подтверждения заказа на массовое производство.
2. Быстрое время выполнения образца, обычно 3-5 дней.
3. Срок обновления информации о новом продукте.
4. Своевременная доставка и гарантия качества, каждый продукт будет проверен перед доставкой.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

GET IN TOUCH WITH US 

If you need more information about our company, please feel free to contact us.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia العربية العربية Español Español Português Português русский русский
Текущий язык:русский

VR
  • Product Details

Fujin Garden & Irrigation Equipment Co., Ltd. summarizes the defects of past products, and continuously improves them. Through the application of technology, Fujin Garden & Irrigation Equipment Co., Ltd. have mastered the most efficient and labor-saving method to manufacture the product.It is its wide and effective performance that contributes to its wide uses in the application fields of Garden Water Timers. Relying on our excellent products and sensible marketing strategy,Fujin Garden & Irrigation Equipment Co., Ltd. hold a firm belief that we will take a large market share in the future and benefit our stakeholders as well.

Type:Garden Water Timers, smart irrigation controllerPlace of Origin:Zhejiang, China
Brand Name:FUJIN, FUJINModel Number:FJKA222
Timer Type:ANALOGUEMaterial:Plastic, ABS Plastic shell
Product name:Dial AC/DC power smart irrigation timer in gardenModel Numbers:FJKA222
Colour:blueWorking Pressure:100-800KPA
Working temperature:0-40℃irrigation frequency:12, 24, 48, 72 hours or 6, 12, 24, 48 hours
Power supply:AC/DCCommercial Buyer:TV Shopping, Department Stores, Specialty Stores, Super Markets, Discount Stores, E-commerce Stores, Gifts Stores, Souvenir Stores
Season:All-SeasonRoom Space Selection:Support
Room Space:Indoor and Outdoor, Living Room, OutdoorOccasion Selection:Support
Occasion:Camping, Travel, GraduationHoliday Selection:Support
Holiday:Valentine's Day, Mother's Day, New Baby, Father's Day, Eid holidays, Chinese New Year, Oktoberfest, Christmas, New Year's, Easter Day, Thanksgiving, Halloween


Product Description
Specification
item
built-invalueTypeGardenWaterTimersPlaceofOriginChinaZhejiangBrandNameFUJINModelNumberFJKA222TimerTypeANALOGUEMaterialPlasticProductnameDialAC/DCpowersmartirrigationtimeringardenTypesmartirrigationcontrollerBrandNameFUJINModelNumbersFJKA222ColourblueWorkingPressure100-800KPAWorkingtemperature0-40℃irrigationfrequency12,24,48,72hoursor6,12,24,48hoursMaterialABSPlasticshellPowersupplyAC/DC
Packing & Delivery
Packaged in master carton,50pcs per carton,48*45*54cm
Company Profile
Ningbo Fujin Garden Irrigation Equipment Co.,Ltd located in Yuyao,Ningbo,China,established in 2008.We originally specialized in producing basic irrigation products such as sprinkler,dirp irrigation equipment,valves and fittings.From 2013,tranformed and upgraded into R&D for high-tech intelligent irrigation systems.Rely on configuring with powerful R&D team,software/hardware development,engineering design/installation,moulding workshop,testing workshop and production workshop,Fujin keep on innovating
more energy saving and intelligent irrigation products,many products are protected by international and domestic patent.Thanks to strong design and installation teams,Fujin has the ability to design the irrigation system and guide the installation of whole process professionally.People can download Fujin App software from any application market,via Fujin APP,they can control the pumps,fertilizers,automatic washing,solenoid valves etc with the mobile phone.This is the most practical automatic irrigation system,which is developed by Fujin completely.The latest invention patent 3V low voltage solenoid valves,filled in the gaps at home and abroad.It is easy installation,no wiring,using the end to control the head automation layout,can be irrigated accuratedly,reduce the cost of main pipelines greatly.It is the most economical intelligent irrigation system in currently,truly,saves time,saves labor,no worry.We also develop sensors of temperature,humidity,light intensity,carbon dioxide etc.Products are widely used in greenhouse,field irrigation,landscaping,home balcony,garden,corridor of the automatic irrigation. We warmly welcome
people of insight to cooperate with us,working together to create a better future of world's water-saving irrigation.
FAQ
1. Who are we? Our factory located in Yuyao, Zhejiang, China,involved in irrigation industry from 2008,with the business range from regular irrigation equipment to smart irrigation equipment and system,90% products sold to overseas market,our customers are from all over the world.Many products are with Fujin exclusive patent,such as water timer,solenoid valve,sprinkler etc.
2. How can we guarantee quality? Always a pre-production sample before mass production; Always final Inspection before shipment;
3.What can you buy from us? Hose end water timer,Irrigation Controller,Irrigation Parts,Irrigation Equipment,Garden Irrigation system,farm irrigation system and customized irrigation solutions. 4. Why should you buy from us not from other suppliers? More than 10 years experienced in Irrigation Industry,we keep product innovation,keep providing reliable products with affordable price to our customers all over the world.We always consider customer's demand in the first place,provide solutions to our customers.
5. what services can we provide?
1.We can provide samples,for low value samples,it can be free,customer only afford shipping cost. for
high value samples,the sample charge will be returned to customer after mass production order confirmed.
2. Quick sample lead time,normally 3-5 days.
3. Update new product information termly.
4. On time delivery and quality guarantee,each products will be inspected before delivery.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

GET IN TOUCH WITH US 

If you need more information about our company, please feel free to contact us.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia العربية العربية Español Español Português Português русский русский
Current language:English