Fujin посвятил себя тому, чтобы быть ведущим поставщиком таймеров полива и поставок оборудования для орошения в течение 15 лет.

Язык
VR
  • информация о продукте

Что касается развития отрасли, Fujin Garden& Компания Irrigation Equipment Co., Ltd. была вынуждена разрабатывать новые продукты, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность. Камера монитора орошения с высоким разрешением выполняет мощную функцию и имеет большие преимущества. Сад Фудзин& Irrigation Equipment Co., Ltd. неустанно стремится к инновациям и изменениям, надеясь возглавить развитие отрасли и улучшить наши продукты и услуги нашим уникальным способом. Мы стремимся быть одним из лучших предприятий на рынке.

Место происхождения:КитайИмя бренда:Фуджин или OEM
Номер модели:FJC01Особые возможности:НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ, Водонепроницаемый / Всепогодный
Формат сжатия видео:Н.265Варианты хранения данных:Карта памяти
Водонепроницаемый:IP66Видео:1080P
Способ подключения:Wi-FiВоспроизведение:поддерживать
Угол:регулируемыйНочное видение:Поддержка ИК-РЕЗКИ
Светодиодная лампа:включеныСертификация:ФКК


Описание продукта
Технические характеристики
Наименование товара
высокое разрешениедля орошениямониторкамераМесто происхожденияКитайИмя брендаFujinorOEMНомер моделиFJC01Особые возможностиНочное видение, водонепроницаемый / всепогодныйСертификацияФККDataStorageOptionsКарта памятиФормат сжатия видеоН.265ВодонепроницаемыйIP66видео1080PСпособ подключенияWi-FiВоспроизведениеподдерживатьУголрегулируемыйНочное видениеПоддержкаIRCUTСветодиодная лампавключены
Упаковка& Доставка
Компания Ningbo Fujin Garden Irrigation Equipment Co., Ltd, расположенная в Юяо, Нинбо, Китай, основана в 2008 году. Изначально мы специализировались на производстве основных продуктов для орошения, таких как спринклеры, оборудование для капельного орошения, клапаны и фитинги.&D для высокотехнологичных интеллектуальных систем орошения. Положитесь на настройку с помощью мощного R&Команда D, разработка программного / аппаратного обеспечения, инженерный дизайн / установка, формовочная мастерская, испытательная мастерская и производственная мастерская, Fujin продолжает внедрять более энергосберегающие и интеллектуальные продукты для орошения, многие продукты защищены международными и внутренними патентами. Благодаря надежному дизайну и установке команды, Fujin имеет возможность спроектировать систему орошения и профессионально руководить установкой всего процесса. Люди могут загрузить программное обеспечение Fujin App с любого рынка приложений через приложение Fujin, они могут управлять насосами, удобрениями, автоматической промывкой, электромагнитными клапанами и т. д. с помощью мобильный телефон. Это самая практичная система автоматического орошения, которая полностью разработана Fujin. Последний патент на изобретение 3V соленоидные клапаны низкого напряжения, заполненные в пробелах дома и за рубежом. Это простая установка, без проводки, с использованием конца для управления компоновкой головной автоматизации, можно точно орошать, значительно снизить стоимость магистральных трубопроводов. Это самый экономичный интеллектуальный я ирригационная система в настоящее время, действительно, экономит время, экономит труд, не беспокойтесь. Мы также разрабатываем датчики температуры, влажности, интенсивности света, углекислого газа и т. Д. Продукты широко используются в теплицах, орошении полей, ландшафтном дизайне, домашнем балконе, саду, коридоре автоматического орошения. Мы тепло приветствуем людей понимания, чтобы сотрудничать с нами, работая вместе, чтобы создать лучшее будущее водосберегающего орошения в мире.
Часто задаваемые вопросы
1.Кто мы?
Наша фабрика расположена в Юяо, провинция Чжэцзян, Китай, занимается ирригационной отраслью с 2008 года, с диапазоном бизнеса от
от обычного ирригационного оборудования до интеллектуального ирригационного оборудования и системы, 90% продукции продается на зарубежный рынок, наши клиенты со всего мира. Многие продукты имеют эксклюзивный патент Fujin, например, таймер воды, электромагнитный клапан, спринклер и т. д.
2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством; Всегда окончательная проверка перед отправкой;
3. Что вы можете купить у нас?
Таймер воды на конце шланга, Контроллер орошения, Детали орошения, Оборудование для орошения, Орошение сада
система, система орошения фермы и индивидуальные решения для орошения.
4. Почему вам следует покупать у нас, а не у других поставщиков?
Обладая более чем 10-летним опытом работы в ирригационной отрасли, мы поддерживаем инновации в продукции, продолжаем предоставлять надежные продукты по доступной цене нашим клиентам по всему миру. Мы всегда учитываем спрос клиентов в первую очередь, предоставляем решения для наших клиентов.
5. какие услуги мы можем предоставить?
1. Мы можем предоставить образцы, для образцов с низкой стоимостью, это может быть бесплатно, клиент оплачивает только стоимость доставки. за
Образцы высокой стоимости, стоимость образца будет возвращена клиенту после подтверждения заказа на массовое производство.
2. Быстрое время выполнения образца, обычно 3-5 дней.
3. Срок обновления информации о новом продукте.
4. Своевременная доставка и гарантия качества, каждый продукт будет проверен перед доставкой.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Send your inquiry

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

GET IN TOUCH WITH US 

If you need more information about our company, please feel free to contact us.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia العربية العربية Español Español Português Português русский русский
Текущий язык:русский
Отправить запрос

VR
  • Product Details

Concerning the industry development,Fujin Garden & Irrigation Equipment Co., Ltd. has been driven to develop new products to keep us competitive. High resolution irrigation monitor camera performs powerful function and has strong advantages. Fujin Garden & Irrigation Equipment Co., Ltd. relentlessly strive for innovations and changes, hoping to lead the industry development and improve our products and services in our unique way. We are committed to being one of the best enterprises in the market.

Place of Origin:ChinaBrand Name:Fujin or OEM
Model Number:FJC01Special Features:NIGHT VISION, Waterproof / Weatherproof
Video Compression Format:H.265Data Storage Options:Memory Card
Waterproof:IP66Video:1080P
Connecting method:wifiPlayback:support
Angle:adjustableNight vision:Support IR CUT
LED lamp:includedCertification:FCC


Product Description
Specification
Productname
highresolutionirrigationmonitorcameraPlaceofOriginChinaBrandNameFujinorOEMModelNumberFJC01SpecialFeaturesNightVision,Waterproof/WeatherproofCertificationFCCDataStorageOptionsMemoryCardVideoCompressionFormatH.265WaterproofIP66Video1080PConnectingmethodwifiPlaybacksupportAngleadjustableNightvisionSupportIRCUTLEDlampincluded
Packing & Delivery
Ningbo Fujin Garden Irrigation Equipment Co.,Ltd located in Yuyao,Ningbo,China,established in 2008.We originally specialized in producing basic irrigation products such as sprinkler,dirp irrigation equipment,valves and fittings.From 2013,tranformed and upgraded into R&D for high-tech intelligent irrigation systems.Rely on configuring with powerful R&D team,software/hardware development,engineering design/installation,moulding workshop,testing workshop and production workshop,Fujin keep on innovating more energy saving and intelligent irrigation products,many products are protected by international and domestic patent.Thanks to strong design and installation teams,Fujin has the ability to design the irrigation system and guide the installation of whole process professionally.People can download Fujin App software from any application market,via Fujin APP,they can control the pumps,fertilizers,automatic washing,solenoid valves etc with the mobile phone.This is the most practical automatic irrigation system,which is developed by Fujin completely.The latest invention patent 3V low voltage solenoid valves,filled in the gaps at home and abroad.It is easy installation,no wiring,using the end to control the head automation layout,can be irrigated accuratedly,reduce the cost of main pipelines greatly.It is the most economical intelligent irrigation system in currently,truly,saves time,saves labor,no worry.We also develop sensors of temperature,humidity,light intensity,carbon dioxide etc.Products are widely used in greenhouse,field irrigation,landscaping,home balcony,garden,corridor of the automatic irrigation.We warmly welcome people of insight to cooperate with us,working together to create a better future of world's water-saving irrigation.
FAQ
1.Who are we?
Our factory located in Yuyao, Zhejiang, China,involved in irrigation industry from 2008,with the business range from
regular irrigation equipment to smart irrigation equipment and system,90% products sold to overseas market,our customers are from all over the world.Many products are with Fujin exclusive patent,such as water timer,solenoid valve,sprinkler etc.
2. How can we guarantee quality?
Always a pre-production sample before mass production; Always final Inspection before shipment;
3.What can you buy from us?
Hose end water timer,Irrigation Controller,Irrigation Parts,Irrigation Equipment,Garden Irrigation
system,farm irrigation system and customized irrigation solutions.
4. Why should you buy from us not from other suppliers?
More than 10 years experienced in Irrigation Industry,we keep product innovation,keep providing reliable products with affordable price to our customers all over the world.We always consider customer's demand in the first place,provide solutions to our customers.
5. what services can we provide?
1.We can provide samples,for low value samples,it can be free,customer only afford shipping cost. for
high value samples,the sample charge will be returned to customer after mass production order confirmed.
2. Quick sample lead time,normally 3-5 days.
3. Update new product information termly.
4. On time delivery and quality guarantee,each products will be inspected before delivery.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

GET IN TOUCH WITH US 

If you need more information about our company, please feel free to contact us.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia العربية العربية Español Español Português Português русский русский
Current language:English